Ребрендинг – это трудоемкая и разноплановая стратегия, направленная на изменение бренда (либо отдельных составляющих) и его позиционирования. В первую очередь, мы говорим не о внешнем преобразовании бренда, а о вопросах, касающихся его концепции и идеологии.
Ребрендинг должен сделать бренд целесообразным и привести его в гармонию с текущим положением бизнеса, его планами, концепцией и целевой аудиторией. Как правило, полная ликвидация старого бренда не происходит, он лишь эволюционирует, развивается, становится лучше, привлекательнее, обретает новые значения и качества, бренд выходит на новый уровень. Ребрендинг подразумевает абсолютное осмысление и пересмотр почти всех составляющих бренда на глубоком, коренном уровне.
Для кого и зачем?
-Появилось желание расширить целевую аудиторию
-Происходит расширение деятельно
-Противодействия конкурентам (под конкурентами подразумеваем соц. сети, интернет и т.д.)
-Появились новые точки коммуникации, залы, преподаватели, услуги, возможности.
— Основные этапы и работы при ребрендинге:
1. Маркетинговый аудит. Главная задача оценить «узнаваемость» бренда, отношение к нему, узнать уровень лояльности ЦА. Выявить слабые и сильные стороны существующего бренда.
2. Репозиционирование. Изменение основных элементов и характеристик бренда, его идеи и концепции. Разработка новой тактики и стратегии ребрендинга.
3. Рестайлинг. Обновление и изменение визуальной идентичности бренда. Изменение дизайна, составление нового брендбука, который соответствует обновленному бренду. Новый дизайн должен отображать внутреннюю суть и направление бизнеса.
4. Коммуникационная стратегия. Донесение до сотрудников, учеников, родителей смысла ребрендинга и его основные характеристики.
5. Внедрение. Воплощение результатов ребрендинга в жизнь.
Клуб динамично и стремительно растет и развивается. Мы постоянно изобретаем новые стратегии, привлекаем интерес, вдохновляем и мотивируем. Мы провели большую работу с дизайнером по разработке нового фирменного стиля. Нам приятно вам служить!